6.6.43 г. от председателя БШПД ст. лейтенанта Задорожникова
я получил боевую задачу на десантирование группы Бутримовича.
Получив задачу в присутствии ст. лейтенанта Задорожникова,
прошел инструктаж с практическим показанием, обратил особое
внимание товарищей на кольцо вытяжного троса. После инструктажа
погрузился в самолет ПС-84 №3, где был командиром корабля
лейтенант т. Кузнецов. Самолет шел с подскоком. Подскок был
назначен в гор. Калуга. Вылет с Монинского аэродрома был в 19.00,
прибыли в Калугу в 20.00 6.6.43 г. Вылет на боевое задание был
отменен ввиду плохой погоды и был перенесен на 7.6.43 г. 7.6.43 г.
ровно в 22.00 был взлет. Над аэродромом набрали высоту 1000
метров и легли на курс. Курс наш – Воротынск – Людиново – цель.
Линию фронта проходили на высоте 3000 метров. Линию фронта
прошли хорошо, спокойно. После перехода линии фронта пошли
на снижение для отыскивания цели. Были точные сигналы, которые
нам были указаны, сразу горело 5 костров, потом зажглись еще 4.
Мы дали 3 красные ракеты и начали производить выброс груза с
высоты 300 метров. После выброски груза набрали высоту 600 метров
и выпустили людей. Парашюты раскрылись хорошо, как грузовые,
так и людские. Я со старшим группы условился сигналами, какие он
давал мне после приземления – мигание фонаря по три раза в два
света. Получив сигналы, мы пошли на обратный курс. Линию фронта
перелетели на высоте 5000 метров и 8.6.43 г. произвели посадку
на Монинском аэродроме.
Инструктор ПДС ст. сержант Прутиков.